...

Информация для покупателей

Совершение заказа

Совершить заказ на нашем сайте можно всего за несколько кликов. 
1. Выбираете понравившийся (-еся) товар (-ы). 
2. Нажимаете “Добавить в корзину”.
3. У вас появляется меню мини-корзины (справа сбоку). Здесь нажимаете “Смотреть корзину”.
4. Вы попадаете на страницу корзины. Если всё указано верно, нажимаете “Оформить заказ”. 
5. В первом шаге оформления заполняете данные покупателя (эл. почта, имя, фамилия, номер телефона).
6. Во втором шаге оформления выбираете способ оплаты (о них подробнее читайте ниже) и заполняете информацию расчетного адреса. 
7. В третьем шаге вы должны проверить заполненную информацию и нажать “Разместить заказ”.
Ваш заказ моментально обрабатывается нашим менеджером (в случае, если заказ был выполнен с 9:00 до 22:00 по тюменскому времени), далее вы получаете звонок от менеджера и обговариваете удобное время и адрес для самовывоза выбранного(-ых) вами товара(-ов).  
 

Формы доставки и самовывоза

Рады вам сообщить, что с 12.10.2021 мы запускаем доставку по Тюмени! Теперь при оформлении товара у вас будет выбор:
Самовывоз. Совершив заказ, покупатель сможет забрать его лишь в наших салонах по адресам в Тюмени: ул. Республики 61, ул. Мельникайте 84, ул. Ямская 118 (ТЦ Ямской), ул. Василия Гольцова 10, ул. Малыгина 71. Стоимость: бесплатно.
Доставка в Тюмени до двери в течение часа. С 10:00 до 21:00. Стоимость: 150 рублей.
Доставка осуществляется в течение часа лишь в том случае, если товар есть в наличии на складе. Наличие можно уточнить у нашего менеджера по телефону или спросить в чате на сайте.
Доставка бесплатна при сумме заказа свыше 1500 рублей.  
 

Дополнительная информация:

– Доставка осуществляется нашим курьером до вашей двери, работы или офиса.
– При заказе от 1500 рублей простая доставка с 10:00 до 22:00 — бесплатно. 
– Если в момент доставки вас не будет на указанном адресе, то покупку может принять другой человек с вашего личного согласия по телефону.
– Если вы не выходите к курьеру, то он ждёт вас не более 5 минут и уезжает. Стоимость повторного приезда — 150 рублей, либо вы сможете забрать вашу покупку самостоятельно в пунктах самовывоза (салонах А-оптики).
– Доставка осуществляется только по городу Тюмени. 
– Доставка осуществляется в день заказа только при наличии товара на складе. Для уточнения наличия можете написать нашему менеджеру в чат или заказать обратный звонок.
 

Способы оплаты

Совершая заказ, вы получаете возможность выбрать только один способ оплаты: 
Оформление заказа с оффлайн-оплатой.
Для начала вам необходимо заполнить всю контактную информацию на странице оформления заказа (электронная почта, номер телефона, имя и фамилию, адрес, почтовый индекс). [Предоставляя сайту вышеперечисленные персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Если вы хотите, чтобы мы перестали хранить ваши персональные данные на нашем сервере – напишите нам на почту и мы удалим все данные о вас.] Далее из способов оплаты вам предлагается оффлайн-оплата. Под этим подразумевается:
— оплата наличными при самовывозе из салона;
— оплата по карте при самовывозе из салона;
— оплата наличными при доставке;
— оплата по карте при доставке;

 

Далее нажимаете “продолжить”, потом “разместить заказ” и сайт автоматически разместит ваш заказ в нашей системе. 

 

Гарантия на товары

Срок гарантии на оправы — 1 месяц.
Срок гарантии на работу мастера — 6 месяцев (полгода). 
Срок гарантии на остальные товары — уточняйте у менеджера.
Гарантия начинается с момента получения заказа. 
В пределах гарантийного срока мы можем: устранить дефекты товара, возникшие не по вине покупателя; произвести обмен дефектного товара на аналогичный (без доплаты); предложить схожий товар (с доплатой); произвести возврат товара и возврат средств покупателю.  
 

Правила возврата и обмена товара

ПРИ ЗАКАЗЕ ОЧКОВ ЧЕРЕЗ САЙТ УЖЕ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ПОКУПКА ОЧКОВ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НА САЙТЕ ТОЛЬКО ПОД ВАШУ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Обращаем ваше внимание, что часть представленного у нас ассортимента входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат таких товаров невозможен.
Если покупатель обнаружил после покупки, что товар ненадлежащего качества, то он имеет право требовать замену товара у продавца. Для этого необходимо будет подойти в один из салонов А-оптика и написать заявление.
 

Возврат денежных средств

Если покупатель производил оплату онлайн посредством платежной системы Robokassa — возврат  осуществляется сразу же при подаче требования. 
 
По всем оставшимся вопросам:
Почта: aoptica18@mail.ru
Номер телефона: +7(3452) 69-65-40
А-Оптика
Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.